Бизнес-план автомойки самообслуживания

Расходы и доходы Основные доходы даёт мойка автомобилей, часть доходов поступает от выполнения шиномонтажных работ и продажи сопутствующих товаров магазина. Расходы включают в себя выплату зарплаты, оплату налогов, электроэнергию, расходные материалы, аренду и непредвиденные траты. Автомойки работают по обычной системе налогообложения. Поскольку в каждом регионе цены очень разные, то сделаем расчёт для города . Расчёт окупаемости автомойки Для расчёта рассмотрим вариант двухпостовой одновременно можно обслуживать две машины портальной автомойки, оснащённой системой рециркуляции и глубокой очистки оборотной воды. Автомойка работает по круглосуточному графику.

Сколько стоит открыть автомойку?

Финансовые модели На сегодняшний день предпринимательство в России активно развивается. Современные технологии позволяют реализовать практически любую идею и тем самым достичь двух основных целей, а именно: Однако для успешного ведения дела ещё перед началом его реализации необходимо четко сформулировать его актуальность, оценить целевую аудиторию, просчитать риски, выделить преимущества и сформировать бюджет.

Все это в комплексе называется бизнес планом предприятия. За последнее время многие интересуются тем, как открыть мойку самообслуживания, поэтому качественное составление бизнес плана автомойки самообслуживания с расчетами позволит дать ответы на все интересующие вопросы.

Но, занимаясь разработкой бизнес плана автомойки, следует учитывать некоторые факторы, влияющие на успех в целом. сезонность – осенью и на нашем портале. Исключите возможные риски, оцените свои преимущества.

Подробно описаны основные процессы, штатное расписание, затраты, ожидаемая прибыль. Автомойка на три бокса размещается на земельном участке с долгосрочной арендой у муниципалитета. Используются система модульных зданий, дополнительно обустроена зона отдыха на улице. инвестиции на начальном этапе составят около 4,5 млн.

Срок окупаемости инвестиций — 16 месяцев. Ежемесячные расходы — тыс. Доходы — тыс. В дальнейшем, планируется рост прибыли за счет увеличения загрузки. Анализ рынка и конкурентов Число автомобилей растет пропорционально росту экономики страны, поэтому объем рынка постоянно меняется. Среднее количество автомобилей на человек в России составляет Открывается мойка в городе с населением 1 млн.

Ориентировочное число автомобилей составит тыс. Объем рынка для открываемой автомойки зависит от ее расположения и наличия конкурентов.

Список таблиц Таблица 1. Динамика численности автотранспортных средств по Российской федерации и федеральным округам, , ед. ТОП марок легковых автомобилей по состоянию на Рейтинг обеспеченности легковыми автомобилями на тысячу жителей в городах России с населением свыше 1 млн. Средние цены на автомойку по ФО, январь январь , руб. Автотранспортный парк Московского региона, шт.

В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно практического примера приведен бизнес-план автомобильной мойки. 1. .. Количественный анализ предполагает определение факторов риска, что.

Кроме этого, рекомендации, приведенные в статье, можно использовать в качестве анализа бизнеса, связанного с функционированием мини-пекарни. Главные вопросы Ассортименте выпекаемых изделий. Месторасположении будущей пекарни в данный вопрос входят не только сведения о географическом положении бизнес-объекта, но и численности населения близлежащих населенных пунктов, наличии близко расположенных каналов сбыта и многом другом. Она состоит из двух сегментов — посреднического и целевого. Посреднический сегмент посещает такого вида заведения с целью приобретения продукции по причине близкой расположенности к дому и наличия постоянной свежей выпечки.

Целевой сегмент клиентуры мини-пекарен состоит из представителей разных слоев населения пенсионеров, офисных сотрудников, родителей малолетних детей, возрастом от 1 до 10 лет. Аналитическое исследование факторов риска и перспектив открытия мини-пекарни Таким образом, после изучения всех сопутствующих открытию мини-пекарни обстоятельств и условий, в рамках анализа перспектив развития и вероятности возникающих рисков, следует обозначить основные задачи маркетинга, касающиеся коммерческой деятельности в данной области.

Бизнес-план открытия автомойки

От 6 месяцев 14 месяцев Все три франшизы очень известны и успешны в России. Выбор подходящего формата Разновидностей автомойки сегодня очень много. Перед выбором какой-то конкретной нужно проанализировать свои финансовые возможности, опыт и рынок. По месту оказания услуги мойки делятся на две группы: Самый подходящий вариант для начинающих бизнесменов.

Вложения будут минимальны, так как не требуется помещение и дорогое специализированное оборудование.

Структура и содержание бизнес-плана — основные разделы. Все начинается с Изучение и проведения анализа относительно возможных рисков; Что включить в Бизнес план автомойки; Бизнес план Вот эти 3 знания — ключевые факторы успеха любого проекта: Место, уровень в.

Организационно — правовая форма Налогообложение физических и юридических лиц, предоставляющих услуги автомойки, осуществляется в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан. Для ведения данного рода деятельности рекомендуется организовать индивидуальное предпринимательство с применением специального налогового режима на основе упрощенной декларации, так как в данном случае не нужно вести бухгалтерский учет нет необходимости в найме бухгалтера, как при создании ТОО.

Предельный доход за полугодие при упрощенном режиме налогообложения составляет 1 кратный МЗП. Разрешительная документация Как в любом другом бизнесе, при открытии автомойки следует учитывать некоторые важные детали. В первую очередь, это соответствие санитарно-эпидемиологическим и иным требованиям, установленным соответствующими нормативными актами. В - частности, данными правилами для моек автомобилей до 2 постов установлен размер санитарно-защитной зоны до жилых домов не менее 50 метров, от 2 до 5 постов - не менее метров.

Описание бизнес - идеи 3. Деятельность эффективно организовывать в городах с большой численностью автотранспорта. В настоящее время в Республике насчитывается более 3,5 млн. Интерес к автомоечному бизнесу в Казахстане растет. Предпринимателей не останавливают ни сроки оформления документов на землю, ни серьезные инвестиции. Увеличение автомобильного парка страны даже в кризисное время обеспечивает мойки клиентами.

Автомойка — это крытое строение, рассчитанное обычно на машино-места, предназначенное для мойки и химической чистки автомобилей. В зависимости от ряда факторов, мойки делятся на ручные, портальные и туннельные.

Бизнес-план автомойки с расчетами 2020

Не экономьте на качестве. Дешевые варианты прослужат недолго, к тому же есть риск повредить авто клиента. Полный комплект необходимого оборудования, естественно, будет зависеть от специфики мойки.

а)рассмотреть теоретические аспекты для разработки бизнес плана . потенциальные риски особенно важен, так как фактор риска оказывает.

Для этого мало просто установить автомойку в проходном месте, надо создать уникальные условия, ради которых автолюбители и отдадут предпочтение новому предложению. Это может быть внутренняя или партнёрская систем лояльности , основанная на удешевлении сопроводительных или смежных услуг, бесплатная полировка кузова и м.

Таким образом, можно сделать нехитрые расчёты: В городе с населением тысяч человек находится около тысяч легковых автомобилей, из которых около 52 тысячи — потенциальные клиенты рассматриваемой автомойки сравнительно новые иномарки, которые могут соответствовать ЦА. Эта потенциальная аудитория делится пропорционально на все действующие конкурентные автомойки.

Возможности и потенциал мобильной автомойки Опираясь на уже имеющиеся данные, рассмотрим те основные преимущества и возможности, которые заложены в данном виде бизнеса: Это открывает возможность создавать бизнес, имея небольшой стартовый капитал.

7. Факторы риска

Оживленные улицы и проспекты пестрят разнообразными марками и моделями машин. Каждый автовладелец старается максимально тщательно ухаживать за своим транспортом. Это провоцирует рост потребительского спроса на специализированные сервисы. Автомойки занимают не последнее место в списке их популярности, в отдельных районах, даже опережая услуги шиномонтажа. Отсюда следует, что поддержание автомобилей в чистоте — довольно прибыльное дело.

Бизнес план автомойки описывает организацию работы ручной автомойки с двумя или невнимательности оператора, существует риск порчи автомобиля. Ключевой фактор успешности этого бизнеса – местоположение.

Налоговая среда Сумма налогов в бизнес-плане записывается один, ну максимум два раза. Сначала эту сумму можно увидеть одной строкой в плане затрат предприятия, а потом она переносится в финансовый план предприятия. Всего-навсего одно число, чего там стоит посчитать его!.. Не секрет, что в некоторых странах хозяйственная деятельность сворачивалась из-за чрезмерного налогообложения.

Так вот и бизнес-план может показать радужную картину, если налоги будут рассчитаны занижено. Налоги вроде и не трудная проблема, но и одновременно супер сложная. Простая потому, что сегодня за налогообложение не берутся только ленивые. После участия в многочисленных семинарах начинают по-умному рассуждать про фискальство. А сложна потому, что любая просьба правильно рассчитать сумму любого налога приводит к фиаско. Значит существенную часть затрат в виде налогов не принимают во внимание.

Автомойка как бизнес. 1 000 000 рублей в месяц. Нюансы, фишки, Инстаграмм. Моем Хаммер.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!