Полиграфические услуги

Типография располагает оборудованием как для печати , так и для послепечатной обработки всевозможной полиграфической продукции. Самым главным направление деятельности типографии, является качественная офсетная печать. Благодаря огромному опыту работы, ответственному и бережному отношения к каждому заказу и высокому профессиональному уровню коллектива типографии мы всегда добиваемся отличных результатов. Какой бы заказ ни получила наша типография, будь то дизайн этикетки или же дизайн картонной упаковки, разработка подарочной картонной упаковки, различные картонной упаковки под бутылки или упаковки картонной для конфет, - в любом случае мы гарантируем отличное качество продукции, беспрекословное соблюдение сроков и внимательный подход к интересам и нуждам клиента. Мы занимаемся изготовлением этикеток уже не первый год. И имеем в этом деле большой опыт работы.

Полиграфический бизнес навеки: почему нужна печатная продукция

Виктор Слободнюк Версия Для Печати Реклама всегда была двигателем прогресса, и для того, чтобы быть успешным и продвигать свой бизнес, необходимо следить за ее нововведениями. Сложно поспорить с тем, что люди в первую очередь всегда сначала дают оценку увиденному, а потом услышанному. Поэтому всегда притягательны яркие, интересные образы и изображения. Многие наверное скажут, что полиграфия — это прошлый век, и это абсолютно неинтересно и немодно, особенно в эру Интернета.

Но практика показывает обратное.

Путь: Главная» Блог» Опубликована статья по истории развития автоматизации управления полиграфическим бизнесом.

Самая распространенная ошибка начинающих дизайнеров В начале оговорюсь, что речь пойдет о самой распространенной ошибке с точки зрения опыта нашей типографии, возможно, в других типографиях самой частой ошибкой является какая-то другая, но я так не думаю. Итак, о чем пойдет речь. Допустим Вы делаете буклет и у Вас есть фото или какой-то рисунок, который Вы хотите разместить в край обрезного формата.

Так вот, почти все начинающие дизайнеры не делают"вылет" или его еще часто называют"запас под обрез" фото или рисунка за край обрезной линии см. Зачем это нужно делать? Дело в том, что при резке изделия в формат существуют допуски, в пределах которых нож гильотиныотклоняется от заданного размера.

Промышленность развивалась и росла, пока люди не убедились в практичности и удобстве пакетов из бумаги. При этом, в большинстве случаев говорить о высоком качестве и уникальной долговечности и надежности не приходится - низкая стоимость этого типа оборудования оборачивается частыми поломками. Данная карточка — это не только выражение индивидуального стиля, но и стиля всей корпорации.

В современном бизнесе полиграфическая продукция применяется, прежде всего, для рекламы товаров или услуг, увеличения популярности бренда.

Динамика изменений количественного состава полиграфических предприятий в отрасли. Так же имеется тенденция к закрытию крупных компаний[1]. Многие компании не выдерживают ценовых гонок и уходят с рынка ввиду того, что их компании уже не способны обеспечивать устойчивый поток прибыли [4]. Вышеперечисленные характеристики состояния рынка указывают на стратегический распад традиционных бизнес моделей отрасли.

Понятие стратегического распада впервые было предложено Вильямсоном несколько лет назад [9]. Оно характеризует невозможность бизнес модели компании извлекать долгосрочную прибыль и генерировать постоянный денежный поток. Бизнес модель в свою очередь описывает то, как организация создает, обеспечивает и присваивает рыночную ценность. Она объединяет в себе различные ресурсы и компетенции, которые направлены на создание потребительской ценности[5;6;7].

Ежегодный глобальный опрос более компаний из различных отраслей, проводимый в году показал, что более трети руководителей видят потенциал к росту и увеличении прибыли именно через совершенствование бизнес моделей компаний[8]. Из 4-х признаков, предложенных Вильямсоном, косвенно или напрямую, в полиграфической отрасли присутствуют все.

Статьи по печатному делу и полиграфии

Нижний Новгород представляет статью"Типография сегодня". История типографского дела берет свое начало в средневековье. Еще тогда люди начали понимать, что руками много не перепишешь, и начали перепечатывать библейские книги. Естественно, первые экземпляры типографской продукции были мало похожи на современную продукцию. Для перепечатывания первых книг, писарям приходилось вручную вырезать буквы на деревянных заготовках. Деревянные дощечки давно заменены на современное печатное оборудование, которое способно наносить печать и рисунки на любую поверхность.

Статьи о полиграфии для дизайнеров печатной продукции. Визитки в бизнесе являются предметом первой необходимости и макеты для них делают.

- Полиграфический бизнес. Как действовать в условиях кризиса? Печать Я достойно продал свой бизнес. Помогу честно продать и ваш. В году создал, а в году продал своё полиграфическое предприятие. Не считает, что продажа своего бизнеса — это признак поражения. За последнее десятилетие в нашей стране сложилась непростая экономическая ситуация. Не вдаваясь в анализ причин этого явления, отмечу только, что для большинства из нас, предпринимателей разного калибра, этот кризис носит абсолютно объективный характер.

То есть это данность, нравится она нам или нет, на которую никто из нас повлиять всё равно никак не может. Это похоже на дождь, который мы не можем включить или выключить, и единственное, что нам остаётся сделать, — придумать, как защититься от него. Моя статья о том, как в условиях экономического кризиса не только минимизировать потери в полиграфической отрасли, но и получить выигрыши. Какие — предмет рассмотрения данной статьи.

Хороший способ, но часто в раскрутку этой новой ниши нужно вложить слишком много сил, времени и средств.

Зачем современному бизнесу нужны брендированные конверты

Типография К услугам небольших типографий обращаются частники - владельцы небольших печатных точек; государственные организации - для внутреннего документооборота налоговики, почтовики и т. Обычно небольшая типография предполагает наличие оборудования, способного в короткие сроки выполнять не очень крупные полиграфические заказы. Одним станком, однако, обойтись не удастся. Именно совокупность двух этих видов оборудования можно считать мини—типографией.

На московском рынке печатных услуг четко разделяются как типографии, так и клиенты:

Полезные и познавательные статьи из мира полиграфии, помогаем ознакомиться с интересующими вопросами, ответим на все ваши вопросы.

Роль полиграфии для бизнеса 29 января Полиграфия занимает особе место в жизни каждого человека, как в быту, так в процессе трудовой деятельности. Если присмотреться, то полиграфическая продукция повсюду — это и календарь на текущий год, который весит дома на кухне или в офисе, это записная книжка домохозяйки или ежедневник гос. Без полиграфической продукции довольно сложно представить современный мир, даже если на смену приходят всевозможные гаджеты электронные книги, смартфоны и прочее , тем не менее, актуальность полиграфии по-прежнему остается.

В данной статье рассмотрим роль полиграфии для бизнеса. Начнем с того, что вся полиграфическая продукция изготавливается в типографиях с помощью определенных способов печати, которые подбираются исходя из технических характеристик заказа. Существует несколько способ печати:

- для успешного бизнеса в -сфере: 4 полиграфических изделия

Несмотря на то, что мы назвали самые популярные услуги полиграфического дизайна, на этом список не заканчивается. Также заказчики любят нестандартные формы рекламных носителей. Читайте материал по теме: Полиграфические услуги Дизайн полиграфической продукции на фото Этапы разработки дизайна полиграфической продукции Разработка полиграфического дизайна состоит в создании визуального оформления макета, способного соответствовать индивидуальным запросам клиента и подходящего под те технические нормативы, которые диктует типография.

А если в бизнес полиграфическом предприятии имеется красноречиво представлял все плюсы и минусы вашей товарной продукции.

Как на счет минибилборда? Вход в бизнес достаточно простой, особенно когда речь идет о такой полиграфической продукции как визитки, календари, каталоги, буклеты, листовки. Клиентов для такой продукции много, ее потребителем выступает абсолютно любой бизнес и не только он. Квалифицированных специалистов для организации и обеспечения функционирования бизнеса в принципе хватает, причем в любом городе. В результате долгое время этот бизнес был достаточно прибыльным, а значит и интересным.

В него пытались войти все, у кого были необходимые денежные средства и другие возможности. Многим вход удавался, причем без особых усилий и с хорошей отдачей. Понятное дело, что маркетинг полиграфии в таких условиях сводился к минимальным действиям в виде рассылки коммерческих предложений. Однако в последнее время данный бизнес перестает быть интересным и главная причина вовсе не в кризисе, а в очень большом количестве конкурентов. Долгое время количество бизнесов в сфере изготовления полиграфии росло пропорционально количеству компаний в целом.

Однако в последнее время наметился опережающий рост именно бизнесов в сфере изготовления полиграфии по отношению к росту количества других компаний.

Роль полиграфии в современном бизнесе

Что нужно знать новичку, решившему открыть полиграфический бизнес Автор статьи: Менеджмент вовремя нащупал свою нишу и обзавелся постоянными заказчиками. Поэтому компания и в трудные кризисные времена работала не сбавляя темпа. По словам Анатолия Сафонова, открыть полиграфический малый бизнес несложно.

Так вот, почти все начинающие дизайнеры не делают"вылет" (или его еще Если у Вас есть еще какие-то вопросы по полиграфии, пишите нам на.

Клиенты же бегали от одного исполнителя к другому, который предложил бы более низкую цену. Ситуация мало бы изменилась, если бы к самой печати добавлялось бы и качество исполнения. Современный заказчик принимает данный фактор, уже как сам собой разумеющийся. Вряд ли кому-то из полиграфистов сегодня придет в голову заявить, мол, у нас печать листовок очень дешева, но и качество похуже, чем у конкурентов.

Оптимальный вариант Прежде всего, следует исходить из того, что любого клиента, которому требуются полиграфические услуги, мало интересует печатная продукция в чистом виде. Для заказчика более интересен результат, который он может получить посредством этой самой печатной продукции. Большинство рассчитывают с помощью полиграфии привлечь новых заказчиков и, тем самым, увеличить прибыль от продажи своих услуг или товаров.

Вторая категория рассчитывает на повышение узнаваемости имени компании на рынке. Для третьих важна поддержка имиджа когда фирма процветает и так, но всегда должна поддерживать собственное реноме.

Как организовать полиграфический бизнес

Вы удивитесь как их много, и, тем не менее, все они полезны - одни позволяют нам купить товары или воспользоваться услугами со скидкой, другие - пройти в клуб или фитнес-центр, третьи позвонить и так далее. Многие люди уже имеют такие карты, и это стало целой полиграфическим направлением: Сейчас все больше фирм хотят наладить печать пластиковых карт своими силами, но до недавних пор высокая стоимость оборудования и расходных материалов останавливала их.

Так было до тех пор, пока мы не разработали новую уникальную технологию изготовления пластиковых карт в условиях офиса для малого и среднего бизнеса. Эта технология вместе со специальным оборудованием позволяет теперь выпускать карты любыми тиражами - буквально от 1 шт. Оборудование для изготовления производства пластиковых карт доступно по цене, занимает мало места, достаточно обычного офисного стола, не требует специалистов с высокой квалификацией и надежно в эксплуатации.

ТИПОГРАФИЯ ДЛЯ БИЗНЕС ПОЛИГРАФИИ Мы производим упаковки и этикетки на все случаи жизни: и на свадьбы, и на дни.

В первую очередь, небольшой штат связан с высоким уровнем автоматизации основного оборудования. На нашей офсетной машине комфортно справляется 1 печатник. Тогда как во многих типографиях нужен 1 печатник и помощника. Формы для офсетной печати делает сама печатная машина, поэтому мы не нуждаемся в еще одном участке с дорогим оборудованием для формы и еще 2 людьми в штате. Таким образом, на участке офсетной печати мы вместо человек нанимаем в зависимости от сменности.

Кроме того, активно используем кооперацию с другими компаниями. От дизайнеров мы отказались.

Что происходит на рынке полиграфии? Большое дело на Типографии

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!